Система управления контентом "Fern" имеет ряд существенных преимуществ перед другими. И в то же время она довольно проста в обращении. Первым и наиболее важным фактором является то, что она позволяет управлять как обычным сайтом, так и интернет-магазином. Второй, не менее важный момент заключается в том, что одна CMS позмоляет управлять сразу несколькими сайтами или интернет-магазинами. Если у вас на одном сервере находятся несколько сайтов, то вам не нужно для каждого из них разворачивать отдельно CMS.  Достаточно один раз установить систему, и можно создавать любое количество сайтов и интернет магазинов. Подобная установка системы особенно удобна в обращении, так как все обновления или установка расширений делаются только один раз, и распространяются на все сайты автоматически. Права доступа при этом делятся на три уровня: владелец, администратор и пользователь. У каждого есть свои инструменты для работы, включая настройку модулей сайта и интернет магазина. Визуальный интерфейс очень простой и понятный, и всё же имеет огромное количество возможностей управления контентом.

     Система разворачивается на сервере из обычного архива. При первом запуске автоматически создается база данных, и дальше не требуется никаких настроек. Как видите утановка очень проста. Дальше владелец входит со своими правами где ему предоставляется возможность создавать администраторов CMS. Администратор является своего рода владельцем сайта и имеет свой доступ к управлению контентом, но только одного сайта. Это удобно если администрирование сайтов занимаются разные люди. И в то же время они находятся под контролем владельца. Администратора можно создавать на определённый срок. При приближении окончания срока администратор и владелец будут проинформированы по имейлу. А по окончанию установленного периода доступ администратора будет автоматически заблокирован, о чем опять же будет отправлено сообщение на почту. Владелец может продлевать срок, создавать новых администраторов, блокировать вручную существующих или удаляить их.  Это напоминает систему админпанели хостинга, где администратор предоставляет доступ к хостингу для реселлеров и пользователей. Правда здесь всё горазда проще.

    Есть ещё одно важное преимущество. Это возможность прямо с админпанели создавать сайты различных типов. Хочешь сделать блог, классический сайт, фотогалерею или интернет-магазин. Каждый тип сайта имеет свои особенности. Например в блоге все статьи автоматически размещаются в каталоге и публикуются с установленным временным интервалом. В класическом варианте можно самому создавать страницы, перекрестные ссылки, меню, каталоги. Фотогалерея позволит загружать фотографии, сортировать по папка и отображать с помощю встроенных слайдеров или галерей. Интернет-магазин позволяет добавлять товары или услуги, размещать их в каталоге, сортировать, сравнивать, добавлять в корзину и отправлять заказы администратору сайта. Конечно же это только краткое ознакомление с возможностями. Их намного больше. Ну и что, скажете вы. Это могут и другие CMS. Да, могут. Но не каждая может объеденить всё это в одном сайте. Например можно создать корпоративный сайт, где будет освещаться деятельность фирмы, контакты, новости, и тут же в специальном разделе можно ознакомиться с продукцией и сразу заказать её.

Помощь. Импорт и экспорт прайс-листа

 Импорт и экспорт прайс-листа

       Начиная с тарифного плана "Расширенный" имеется возможность экспортрровать  данные прямо из базы в файл, или импортировать из файла в базу данных.

     Чтобы экспортировать данные из базы в файл необходимо:
  • войти в раздел "Администратор" вкладка "Прайс-лист"
  • выбрать "Экспорт"
  • указать какие данные необходимо экспортировать
  • нажать кнопку "Экспорт"
  • проверить список полей
  • нажать на ссылку "Скачать"
  • указать название файла и куда сохранить его
  • нажать "Сохранить
     Чтобы импортировать данные с файла в базу данных необходимо:
  • подготовить текстовый файл установленного формата с разделителями полей через точку с запятой
  • указать в какой валюте указаны цены
  • указать очередность полей в файле (если файл содержит меньшее количество полей, то необходимо указать только то количество, которое содержит файл, остальные оставить пустыми); 
  • указать импортируемый файл
  • нажать "Импорт"
! Будьте крайне аккуратны при импорте большого количества данных. Лучше данные переносить с помощью маленьких файлов.
! Если вы не укажете в файле категорию, то данные будут занесены в базу, но не будут отображаться на сайте. Изменить категорию можно будет только вручную для каждого наименования отдельно.


Назад
Проект FERN.COM.UA © 2017, создан на CMS "Fern"