Система управления контентом "Fern" имеет ряд существенных преимуществ перед другими. И в то же время она довольно проста в обращении. Первым и наиболее важным фактором является то, что она позволяет управлять как обычным сайтом, так и интернет-магазином. Второй, не менее важный момент заключается в том, что одна CMS позмоляет управлять сразу несколькими сайтами или интернет-магазинами. Если у вас на одном сервере находятся несколько сайтов, то вам не нужно для каждого из них разворачивать отдельно CMS.  Достаточно один раз установить систему, и можно создавать любое количество сайтов и интернет магазинов. Подобная установка системы особенно удобна в обращении, так как все обновления или установка расширений делаются только один раз, и распространяются на все сайты автоматически. Права доступа при этом делятся на три уровня: владелец, администратор и пользователь. У каждого есть свои инструменты для работы, включая настройку модулей сайта и интернет магазина. Визуальный интерфейс очень простой и понятный, и всё же имеет огромное количество возможностей управления контентом.

     Система разворачивается на сервере из обычного архива. При первом запуске автоматически создается база данных, и дальше не требуется никаких настроек. Как видите утановка очень проста. Дальше владелец входит со своими правами где ему предоставляется возможность создавать администраторов CMS. Администратор является своего рода владельцем сайта и имеет свой доступ к управлению контентом, но только одного сайта. Это удобно если администрирование сайтов занимаются разные люди. И в то же время они находятся под контролем владельца. Администратора можно создавать на определённый срок. При приближении окончания срока администратор и владелец будут проинформированы по имейлу. А по окончанию установленного периода доступ администратора будет автоматически заблокирован, о чем опять же будет отправлено сообщение на почту. Владелец может продлевать срок, создавать новых администраторов, блокировать вручную существующих или удаляить их.  Это напоминает систему админпанели хостинга, где администратор предоставляет доступ к хостингу для реселлеров и пользователей. Правда здесь всё горазда проще.

    Есть ещё одно важное преимущество. Это возможность прямо с админпанели создавать сайты различных типов. Хочешь сделать блог, классический сайт, фотогалерею или интернет-магазин. Каждый тип сайта имеет свои особенности. Например в блоге все статьи автоматически размещаются в каталоге и публикуются с установленным временным интервалом. В класическом варианте можно самому создавать страницы, перекрестные ссылки, меню, каталоги. Фотогалерея позволит загружать фотографии, сортировать по папка и отображать с помощю встроенных слайдеров или галерей. Интернет-магазин позволяет добавлять товары или услуги, размещать их в каталоге, сортировать, сравнивать, добавлять в корзину и отправлять заказы администратору сайта. Конечно же это только краткое ознакомление с возможностями. Их намного больше. Ну и что, скажете вы. Это могут и другие CMS. Да, могут. Но не каждая может объеденить всё это в одном сайте. Например можно создать корпоративный сайт, где будет освещаться деятельность фирмы, контакты, новости, и тут же в специальном разделе можно ознакомиться с продукцией и сразу заказать её.

Помощь. Создать интернет магазин. Аренда интернет магазина недорого

Общие понятия и термины

  1. Пользователи и администраторы
  2. Навигация по сайту
  3. Меню
  4. Каталог
  5. Козина покупателя
  6. Редактор
  7. Модули и функции
  8. Дизайн и конструктор
  9. Обратная связь и техническая поддержка

Область покупателя

  1. Регистрация
  2. Навигация
  3. Каталог
  4. Покупка товара или услуг
  5. Обратная связь 
  6. Отзывы
  7. Оценка и рейтинг

Область администратора

  1. Административная панель
  2. Настройки
  3. Стиль
  4. Фотогалерея
  5. Администратор
  6. Магазин
  7. Конструктор
  8. Библиотека
  9. Слайдеры

Другие функции

  1. Редактор меню
  2. Настройка главной страницы
  3. Многоязычность


 

Проект FERN.COM.UA © 2017, создан на CMS "Fern"